УК «Меридиан сервис», Тюмень

Автоматизация жилых комплексов

Подпись к фото

«Умное ЖКХ» для группы компаний «Меридиан» в Тюмени

«Умное ЖКХ» для группы компаний «Меридиан»

ГК «Меридиан» реализует девелоперские проекты в Тюмени и Тобольске уже 13 лет, более 7000 семей проживают в жилых комплексах застройщика, который входит в ТОП-5 в своем регионе. В состав группы компаний входят УК «Региональная» и УК «Меридиан Сервис», которые занимаются эксплуатацией жилого фонда, а также профессиональным управлением. Все эти управляющие компании подключились к платформе «Умное ЖКХ».

Союз девелопера и управляющей компании — наиболее эффективная схема управления ЖКХ

Такое сотрудничество продемонстрировало наиболее гибкий и полноценный подход к организации процесса управления жилищно-коммунальным хозяйством, который позволяет познакомиться с клиентом во время передачи ему ключей от новой квартиры, а значит — учесть все его пожелания. Управляющая компания «Меридиан Сервис» обслуживает 20 домов в Тюмени в жилых комплексах «Новый Мыс», «Добрый», «Современник», «Легенда Парк», «Хороший», «Восточный — 2» и «На Широкой», демонстрируя качественный подход к организации сферы ЖКХ и формируя новые стандарты обслуживания.

Почему ГК «Меридиан» перешла на платформу «Умное ЖКХ»

«До перехода к «Умному ЖКХ» мы сотрудничали с другой платформой. Но, к сожалению, за 1,5 года, что мы были у них на обслуживании, разработчику так и не удалось сделать интеграцию с нашей учетной системой 1С. Кроме того, учитывая то, что наша компания состоит из нескольких УК, стояла задача собрать все их данные в одной системе, оставив при этом автономность каждой. Платформа «Умное ЖКХ» — единственная платформа, предоставившая такую возможность» — говорят в «Меридиане».

«Умное ЖКХ» как важная составляющая европейского качества обслуживания

Работа современной управляющей компании немыслима без внедрения новых технологий — платформ, позволяющих повысить оперативность работы компании, автоматизировать часть процессов и сократить дистанцию между сотрудниками компании и жителями. Быстрое реагирование на заявки, возможность передачи показаний счетчиков и оплаты услуг, участие в голосованиях и многие другие функции платформы «Умное ЖКХ» — и есть часть общей концепции по применению европейского подхода в обслуживании.

«Умное ЖКХ» для группы компаний «Меридиан»

Платформа «Умное ЖКХ» повысит лояльность жителей к УК

Мобильное приложение для управляющих компаний ГК «Меридиан» — это брендированный интуитивно понятный интерфейс личного кабинета жителя. Также попасть в личный кабинет можно с компьютера через версию для ПК. Здесь жители могут передавать показания приборов учета, настраивать автоплатежи, подавать заявки в управляющую компанию с возможностью добавлять фото, аудио и документы, заказывать и оплачивать дополнительные услуги и участвовать в голосованиях, инициированных управляющей компанией.

Что позволяет управляющим компаниям ГК «Меридиан» быстро, качественно и по-европейски оказывать услуги в сфере ЖКХ

Простота и удобство в общении с управляющей компанией для жителя обеспечивается продуманностью внутренних процессов в УК. Их автоматизация через внедрение платформы «Умное ЖКХ» дает множество преимуществ. Например, возможность вариативной оплаты услуг стала осуществима после внедрения платежных систем и эквайринга, безопасность обеспечивается за счет интеграции с видеокамерами. Связь жителей с диспетчерами возможна благодаря веб-кабинету для сотрудников УК, который сокращает время сбора данных — а значит, обеспечивает быстрый отклик на запросы жителей. Также платформа позволяет автоматически создавать задачи на регламентные работы, тем самым обеспечивая скорость решения вопросов.

Поделиться

Расскажем, как автоматизировать работу вашей строительной компании или УК

Получить консультацию

Смотрите также

Все внедрения
;