​Уникальные функции в разделе работы с заявками

После недавнего обновления обработка заявок стала еще удобнее и быстрее<br><br>

Подпись к фото

Мы постоянно расширяем возможности платформы «Умное ЖКХ» для максимального удобства ее использования. Недавно в разделе работы с заявками появились новые уникальные функции, которые значительно упрощают работу сотрудников УК.

Геолокация мобильного персонала

При подключении этой функции к заявке прикрепляется информация о местонахождении исполнителя в момент начала и завершения выполнения работ. Такое решение помогает получить точные данные о времени, фактически затраченном на выполнение заявки, и снизить время необоснованного простоя сотрудника.

Автоматическая установка срока на выполнение заявки

Функция позволяет задать время на выполнение работ по заявке в зависимости от ее типа. Впоследствии срок исполнения таких заявок определяется автоматически и не требует регулярного ввода данных вручную. Нововведение позволяет отслеживать оперативность работы АДС, планировать нагрузку на исполнителей и автоматизирует контроль над исполнением требований законодательства к срокам реагирования на заявки разных типов.

Сценарий диалога

При создании заявки диспетчер может обратиться к списку вопросов, необходимых для получения исчерпывающей информации по обращению. Это позволит не упустить важные детали при разговоре. Наличие готового скрипта с вопросами по каждому типу работ снижает эмоциональную и интеллектуальную нагрузку на диспетчеров, облегчает онбординг новых сотрудников и позволяет стандартизировать уровень и качество ведения телефонных коммуникаций.

Благодаря нововведениям УК сможет повышать лояльность своих жителей, быстро устранять аварийные ситуации в случае их возникновения и осуществлять эффективное управление объектами застройщика.

Поделиться

Расскажем, как автоматизировать работу вашей строительной компании или УК

Получить консультацию

Смотрите также

Все новости
;