Приложение застройщика «Голос Девелопмент» — новый этап цифровизации на базе платформы «Умное ЖКХ»
Согласно результатам исследования приоритетов цифровизации российских девелоперских и строительных компаний, проведенного Strategy Partners, 46% из 230 опрошенных девелоперов считают создание единой цифровой платформы, объединяющей ключевые процессы девелопмента и управления недвижимостью, одним из наиболее приоритетных направлений своей цифровой трансформации в ближайшие 2-3 года.
«Голос Девелопмент» — южно-уральская строительная компания с 30-летним опытом, занимающая передовые позиции по уровню цифровизации и сервиса не только в своем регионе, но и во всей стране.
После успешного внедрения платформы для управляющей компании закономерным шагом в создании экосистемы управления построенным фондом стал запуск приложения застройщика — с витриной квартир и функционалом ведения сделки.
Развитие цифровой экосистемы для застройщика «Голос Девелопмент»
На рынке сложилась модель, в которой функционал управляющей компании и застройщика объединены в едином приложении для обеспечения бесшовного переключения клиента между статусами жителя и покупателя. Однако под управлением УК «Голос Комфорт» находятся объекты и других застройщиков. В связи с этим было принято решения разделить одно приложение на два — для жителей и для покупателей с соответствующим брендированием и функционалом.
Инновационный подход к общению с клиентами девелопера: возможности нового мобильного приложения
Запущенное приложение позволяет получить всю информацию об объектах застройщика в продаже и пройти весь путь от выбора и бронирования объекта до записи на получение ключей.
Витрина объектов
Каталог объектов и фильтрация
В интерфейсе есть возможность выбирать объекты на карте либо из списка. Реализован функционал фильтрации по выбранному застройщиком набору параметров (параметры могут быть любыми и список можно дополнять или урезать по желанию).
Карточки объектов и помещений
Информация в карточке новостройки содержит максимально полное описание со всеми характеристиками объектов, в том числе есть возможность показать инфраструктуру, рассказать о преимуществах каждого проекта. Здесь же пользователь найдет информацию о ходе строительства и проектную документацию.
Реализована возможность добавления в карточку информации об объектах. которые можно приобрести вместе с рассматриваемым — например, кладовку или паркинг.
Избранное и сравнение
Пользователь может добавить объекты в избранное и сравнить различные варианты между собой. Имея такую информацию по всем пользователям, застройщик получает еще один инструмент для изучения спроса, а также составления акционных предложений на конкретные объекты.
Маркетплейс
Маркетплейс в приложении дает возможность предлагать услуги и товары застройщика и партнеров — на дизайн, установку бытовой техники, перепланировку и так далее, предоставляя застройщику возможность получить дополнительный доход а покупателю — получить услугу по выгодной стоимости от надежного подрядчика. Некоторые услуги могут быть добавлены к ипотеке, что делает их приобретение еще более вероятным.
Мероприятия
Благодаря этому функционалу, девелопер может приглашать нынешних и будущих жителей к участию в своих мероприятиях, будь это дни двора или фестивали, розыгрыши и лотереи, шоу-туры и экскурсии и т.п.
Обратная связь
Приложение предоставляет пользователю несколько вариантов общения с застройщиком, а именно:
- заказ обратного звонка
- запись на экскурсию
- чат-бот помощник
Сделка
Для тех пользователей, кто готов приобрести или уже приобрел объект недвижимости реализованы такие функции как
- Бронирование выбранного объекта
- Расчет ипотеки
- Заказ справок
- Оплата и история оплат
- Запись на выдачу ключей

Ожидаемый эффект внедрения модуля застройщика
Приложение застройщика на базе платформы «Умное ЖКХ» призвано решить ряд задач, среди которых:
- оптимизация работы отдела продаж за счет снижения и структурирования коммуникаций с потенциальными покупателями
- рост скорости закрытия сделок
- рост показателя повторных продаж, в том числе по сопутствующим объектам — кладовам, паркингам и т.п.
- рост доходности за счет продажи дополнительных услуг (отделка, ремонт, меблировка и т.п.), часть из которых можно включить в ипотеку
- возможность рассылок таргетированных предложений на основе данных о потенциальном покупателе (например, на основе того, что он добавил в избранное или в сравнение, данные о достаточности его текущих жилищных условий и.т.п.)
Подробнее об эффектах, к которым приводит создание цифровых сервисных экосистем для управления объектами застройщика читайте в статье «Управляемый дом — долгосрочный доход девелопера»
Поделиться