Застройщик «Голос Девелопмент», Челябинск

Единое приложение застройщика

Подпись к фото

Приложение застройщика «Голос Девелопмент» — новый этап цифровизации на базе платформы «Умное ЖКХ»

Согласно результатам исследования приоритетов цифровизации российских девелоперских и строительных компаний, проведенного Strategy Partners, 46% из 230 опрошенных девелоперов считают создание единой цифровой платформы, объединяющей ключевые процессы девелопмента и управления недвижимостью, одним из наиболее приоритетных направлений своей цифровой трансформации в ближайшие 2-3 года.

«Голос Девелопмент» — южно-уральская строительная компания с 30-летним опытом, занимающая передовые позиции по уровню цифровизации и сервиса не только в своем регионе, но и во всей стране.

После успешного внедрения платформы для управляющей компании закономерным шагом в создании экосистемы управления построенным фондом стал запуск приложения застройщика — с витриной квартир и функционалом ведения сделки.

Развитие цифровой экосистемы для застройщика «Голос Девелопмент»

На рынке сложилась модель, в которой функционал управляющей компании и застройщика объединены в едином приложении для обеспечения бесшовного переключения клиента между статусами жителя и покупателя. Однако под управлением УК «Голос Комфорт» находятся объекты и других застройщиков. В связи с этим было принято решения разделить одно приложение на два — для жителей и для покупателей с соответствующим брендированием и функционалом.

Инновационный подход к общению с клиентами девелопера: возможности нового мобильного приложения

Запущенное приложение позволяет получить всю информацию об объектах застройщика в продаже и пройти весь путь от выбора и бронирования объекта до записи на получение ключей.

Витрина объектов

Каталог объектов и фильтрация

В интерфейсе есть возможность выбирать объекты на карте либо из списка. Реализован функционал фильтрации по выбранному застройщиком набору параметров (параметры могут быть любыми и список можно дополнять или урезать по желанию).

Карточки объектов и помещений

Информация в карточке новостройки содержит максимально полное описание со всеми характеристиками объектов, в том числе есть возможность показать инфраструктуру, рассказать о преимуществах каждого проекта. Здесь же пользователь найдет информацию о ходе строительства и проектную документацию.

Реализована возможность добавления в карточку информации об объектах. которые можно приобрести вместе с рассматриваемым — например, кладовку или паркинг.

Избранное и сравнение

Пользователь может добавить объекты в избранное и сравнить различные варианты между собой. Имея такую информацию по всем пользователям, застройщик получает еще один инструмент для изучения спроса, а также составления акционных предложений на конкретные объекты.

Маркетплейс

Маркетплейс в приложении дает возможность предлагать услуги и товары застройщика и партнеров — на дизайн, установку бытовой техники, перепланировку и так далее, предоставляя застройщику возможность получить дополнительный доход а покупателю — получить услугу по выгодной стоимости от надежного подрядчика. Некоторые услуги могут быть добавлены к ипотеке, что делает их приобретение еще более вероятным.

Мероприятия

Благодаря этому функционалу, девелопер может приглашать нынешних и будущих жителей к участию в своих мероприятиях, будь это дни двора или фестивали, розыгрыши и лотереи, шоу-туры и экскурсии и т.п.

Обратная связь

Приложение предоставляет пользователю несколько вариантов общения с застройщиком, а именно:

  • заказ обратного звонка
  • запись на экскурсию
  • чат-бот помощник

Сделка

Для тех пользователей, кто готов приобрести или уже приобрел объект недвижимости реализованы такие функции как

  • Бронирование выбранного объекта
  • Расчет ипотеки
  • Заказ справок
  • Оплата и история оплат
  • Запись на выдачу ключей

Ожидаемый эффект внедрения модуля застройщика

Приложение застройщика на базе платформы «Умное ЖКХ» призвано решить ряд задач, среди которых:

  • оптимизация работы отдела продаж за счет снижения и структурирования коммуникаций с потенциальными покупателями
  • рост скорости закрытия сделок
  • рост показателя повторных продаж, в том числе по сопутствующим объектам — кладовам, паркингам и т.п.
  • рост доходности за счет продажи дополнительных услуг (отделка, ремонт, меблировка и т.п.), часть из которых можно включить в ипотеку
  • возможность рассылок таргетированных предложений на основе данных о потенциальном покупателе (например, на основе того, что он добавил в избранное или в сравнение, данные о достаточности его текущих жилищных условий и.т.п.)

Подробнее об эффектах, к которым приводит создание цифровых сервисных экосистем для управления объектами застройщика читайте в статье «Управляемый дом — долгосрочный доход девелопера»

Поделиться

Расскажем, как автоматизировать работу вашей строительной компании или УК

Получить консультацию

Смотрите также

Все внедрения
;